Но меня это ене остановило. Температуры нет, значит,
Но подъезжая к Ярославскому вокзалу, я вспомнила о том, что я забыла бинокль дома *склерозница*. Вся надежда была на Графа, но увы, Граф тоже его забыл. Пришлось покупать его в театре. Сели мы на свои места, одела я свои очки, посмотрела и задала себе вопрос : "Ну,и зачем мне бинокль, если я вижу хорошо и без него?!" Зато вещи возьмем без очереди)
Я впервые смотрела сам о представление, а не лица актеров. Порой мне казалось, что со времен моего первого похода и переделали весь спектаколь.
Заиграла увертюра мюзикла. Вот, Бошан расказывает о том, как удивительный и загадочен граф. Вот, Бетруччо говорит : " Его сеятельство, Граф Монте-Кристо!" На заднем плане возникает "трещина", за ней разгорается "адское пламя". Как буд то из ада на Землю выпустили демона мщения. Вот, Бертуччо расказывает историю Эдмона Дантеса, и за ним на экране бушуют морские волны. Было весьма эффектно. Потом зазвучали песни "Марсель" и "Привет тебе". Толи я так давно было на этом спектакле, толи они действительно поменяли мезансцену, а может это игра Игоря ( вчера Эдмона играл Балалаев), очущение было такое, что я смотрю впервые.
Признаться, я на этом мюзикле заново открыла для себя Балалаева. До этого я слышала его в "12 стульях", "кошках" и Ридже, но раслышала только сейчас. Мне больше понравился Эдмон Балалаев, чем Эдмон-Дыбский. Он с такой нежностью смотрел на свою Мерседес, прямо, веришь в его любовь к ней.
Так же порадовала Мерседес-Макеева. Я наконец-то раслышала все слова в ариях Мреседес.
И голос у нее сильнее Ланской. Единственно, не понравился конец "Кто ты?". Но все остальное очень даже понравилось.
Потом "Арест" и "Допрос". Меня так радует фыражение лица Маракулина. У него такое выразительное лицо отигрывает каждую эмоцию. Что тут скажешь, Маракули!!!!
Порадовало то, что они увеличили роль Фариа. Мнея раньше так веселил "экспресс-курс Фария". За 2 минуты уложить знания, которые в книге передовались за 6 или 8 лет.
Так же понравилась песня "Сленый ветер" и концовка 1 акта. Хорошо переделалаи. Молодцы
Но больше всего мне в первом акте понравилась маленькая Валентина. Вика такое чудо. Постоленко - Ювелир!
Второй акт тоже порадовал, понравились декорации, которые я раньше не видела из-за лиц актеров *в бинокль кроме лиц ничего не вмещалось*, игра света.
Я раньше не замечала, что набалу Монте-Кристо на вопрос Мерседес "Это было так ужасно?" снимает маску
Про "Кто ты?" яуже упоминала.
Дуэт Бенедетто-Бертруччо был ничего, Мичман интересней Александрина, но Андрей не плох тоже. Голубев рулит и там и там!!!!
Дуэт Вльфор - Эрмина я уже видела в таком составе, так чтотничегонового сказать не могу. Я болбше внимание уделяла панораме сцены, я была сново поражена икрасотой декораций.
Дуэт Альбер-Валентина. Постоленко постригся, и так помолодел
Не могу сказать, что гончар поет лучше Гученковой, но комплекцией больше подходит для Валентины.
Благодаря Макеевой Я наконец-то раслышала фразу Мерседес. Оказывается, она говорит "Боже, зачем МЫ здесь?", а мне раньше слышалось "Зачем ВЫ здесь?". Так и хотелось ответить - Да позвали , вот и пришли.
Кража алмаза Тебелима и рассказ Ферната особо не порадовал, как и в прошлый раз.
Ария Гайде. Карина мне понравилась больше чем Диана. У Карины Гайде хлоднокровна, как истинная принцесса востока, а у Дианы она слишком нервная.
"Молчи душа" - сильная, честно говоря, эта песня мне больше нравиться в исполнении Дыбского.
Ария Бенедетто в исполнении Мичмана мне понравилась больше, чем в исполнении Андрея. Он более хитрый. И на глазах Вильфора пристает к егодочери, а Бенедетто - Андрей приставал исключительно к балету. Интересно, а за чем понадобилось менять имя Бенедетто, Ведь его псевдоним АНДРЕА, а не Луиджи Кавалькантти. Или я уже придераюсь?
Натация Вильфора. Интересно, почему Анна подбегала к Вильфору с одного конца сцены, а Анастасия с другого?
На ария Бертуччо об истории бенедетто - сидела и наслаждалась голосом Голубева Мне понравилось, что во время этой ариии Бенедетто сидит на краю сцены и играет со своей шляпой как ни в чем не бывало. Повеселила та самая косынка. это каким должен был родиться Бенедетто, чтобы его можно было завернуть в тот кусочек ткани. Может подарить им косынку нормального размера, а то эта больше подходит для крестьянки, а не для баронессы. Хотя даже у крестьянки она больше.
"Вы заживо похоронили сына". Отсутствие МОЕГО бинокля позволило разглялдеть этот эпизод. Я раньше и не замечала как над ним издеваються и тащат его, и швыряют. Даже жалко стало. У Маракулина такое мученическое лицо.
Андрей и Вадим даже играют по-разному. Андрей - Бенедетто, когда узнает что егоотец Вильфор как-то пытаеиться к нему подползти поближе, типа родная кровь и все такое, но встретив его взгляд передумывает *ээээ, не стоит!,* а Вадим-Бенедетто всем своим видом показывает Виильфору свою ненависть и в конце, когда он едва ли не кричит *будь ты проклят*
Дуэт Эрмины- Светловой и Бенедетто_мичман понравился больше, чем она же с Александриныым.
"Кто Вы, Граф?" Больше всего понравилось то, как Монте-Кристо расказывал свою историю, будто сказочку на ночь. У Игоря такой убаюкиваший голос, ему бы колыбельные петь.
Простите, но не поняла я концовки про самоубийство Фернана и Вильфора. Мне почему-то по-прежнему кажеться, "одним выстрелов двух зайцев", а солют в конце это ,мол, "Ура, злодеи наказаны!".
На "Прощай" чуть не прослезилась. Трогательно исполнили.
Они добавили финальную песню. Они на поклонах поют измененую "И все равнов душе моей".
После спектакля, у меня не хватило жестокости просить Графа пойти к служебке. Поэтому, пожелав ему счастливого пути и поблагодарив за компанию, пошла к служебке одна.
Мне и раньше говорили, что это не то что во времена РиДжа, фанаток меньше. но то чтоя увидела это было сильнее. Там было всего "три колеки, две чуммы", человек 10-15 отсилы!
Первой моей жертвой оказался Ромеро из балета. Потом поехал Деров. Одним словом я собрала Когда я брала автограв у Макеевой, мимо пробежал Новиков, его автограф взять не получилось. *Так ему и надо, значит не достоин*
Достойных (Голубева) ждать пришлось.....2 часа. и это с моим-то насморком. А товарища АМ - 3 с половиной. Но мне была награда за мои муки , а какая не скажу.(кто знает меня, тот увидит в контакте). Но могу сказать, что от нее сразу стало значительно теплей))))
АМ вышел пьяненький. Пофоткались, расписался. Как обычно. Одна из "морозостойких" почитательниц его таланта спросила что он любит, на что он ответил " Я люблю мюзиклы!" Все дружно
Справедлив вопрос " зачем было ждать?". Отвечаю. Уйти и не увидеть эти прекрасные серо-зеленые глаза? Простите, но этот сильнее меня.
Единственно, чего я в это вечер не смогла понять. Если он так спешили, то какого Х они торчали там аж до начала вечернего спектакля?