У фразы "Я же говорил!" есть родной брат - " Заткнись".
Навеено фанфиком Олемы «Фанфик по РиДж Глава 2»
Прочитав фанфик Олемы. Это гениальное и душещипательное произвенение. В моей РиДжем пропетой голове сам собой родился диалог между Леди Капулетти и кормилицей. Только кормилица моя, а графиня из данного шедевра. Да, простит мне Олема сию дерзость.

читать дальше

@темы: мои сочинения, Анти- РиДж

Комментарии
13.01.2009 в 22:52

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Да, простит мне Олема сию дерзость.
Олема, честно говоря, не в восторге от самого текста, но за новаторство в виде родства кормилицы и Бенволио - прощаю половину.

свою молочную сестру
ЧЕГО??? Ещё одно новшество?
"Молочный брат, молочная сестра (устар.) - сын, дочь кормилицы по отношению к вскармливаемым ею чужим детям" (с) Ушаков
Кормилица-то при чём?

И ещё.
Пишется "сИньора", а не через "Е"
14.01.2009 в 01:32

У фразы "Я же говорил!" есть родной брат - " Заткнись".
Олема
ЧЕГО??? Ещё одно новшество?
Позвольте с Вами не согласиться. Не только сын, дочь кормилицы по отношению к вскармливаемым ею чужим детям, но и мать ребенка по отношению и женщина кормящей ребенка, так же являются молочными сестрами.

Пишется "сИньора", а не через "Е"
Спасибо, подсказку.
"орфогрифия, хрошая но почему-то хромает".- как сказал Вини Пухх.

Олема, честно говоря, не в восторге от самого текста, но за новаторство в виде родства кормилицы и Бенволио - прощаю половину.
Если не секрет, что Вам не понравилось?
14.01.2009 в 01:38

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
"орфогрифия, хрошая но почему-то хромает".- как сказал Вини Пухх.
ВОРД ПРАВИТ ВСЁЁЁ... но порою так парадоксально((

Если не секрет, что Вам не понравилось?
Полным несоответствием моей героини. Раз уж берёте её, то хоть образ выдерживайте. Я не стремлюсь нахамить Вам, но я такая((( Хочется, чтоб она была такая, как в моём представлении, если, как вы с Мари изволили выразиться, это моя героиня)

Позвольте с Вами не согласиться. Не только сын, дочь кормилицы по отношению к вскармливаемым ею чужим детям, но и мать ребенка по отношению и женщина кормящей ребенка, так же являются молочными сестрами.
Не знаю, где Вы такое нашли) Ткните мне пальцем или ссылкой - и я пристыженно умолчу)))
14.01.2009 в 01:56

У фразы "Я же говорил!" есть родной брат - " Заткнись".
Олема
Не знаю, где Вы такое нашли) Ткните мне пальцем или ссылкой - и я пристыженно умолчу)))
Услышала в одном из исторических фильмов. Честно, название не вспомню, но тематика была про средник века. Может быть не Вы, а Я ошибаюсь.
ВОРД ПРАВИТ ВСЁЁЁ... но порою так парадоксально((
Видимо, мой ворд решил: " пусть она чудит, как ей заблагорассудится, я меня ее поздно." и перестал исправлять мои ошибки.
Полным несоответствием моей героини. Раз уж берёте её, то хоть образ выдерживайте. Я не стремлюсь нахамить Вам, но я такая((( Хочется, чтоб она была такая, как в моём представлении, если, как вы с Мари изволили выразиться, это моя героиня)
Прости меня,Олема, у меня нет той гениальности, что ту вас.:weep:, а ваш фанфик просто-таки впал мне в душу.:pink:
14.01.2009 в 02:56

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
1. Олема
моя Камилла, как я к ужасу своему поняла, тоже, увы, отличается от твоей. потому я не буду больше делать попыток писать середину. Но это так, офтопик.
хотела тебе напомнить, что ты давеча говорила мне, что, ежели фик не содержит измененеия характеров героев, то это не фик, а плагиат. А обвинить Кормилицу в плагиате нельзя. Да, Камилла не такая, как у тебя в эпилоге. Но... некоторые ее слова - это ее слова. Только она бы, возможно, не произнесла их вслух. Вот и все.

2. Кормилица
Леди капулетти вышла из комнаты своего мужа. Правильней сказать выплыла как, приведение. Кормилица стояла коленноприклоненно пред распятием и горячо молилась. Она скорей почувствовала, нежеле увидела, как Леди Камила выходит из комнаты. Бенволетта встала с колен и подошла к сеньоре и взяла ее за руку.
вот это мне не понравилось. ибо несколько казенно... или ммм "голо"... или ... не знаю, как иначе.
А диалоги - особенно лексика типа:
Боже праведный. Сеньора.
Прими Господь его душу.
меня порадовали.

Резануло "синьор Арман" - не думаю, что служанка по имени стала бы звать господина, обращаясь к госпоже.

понравилось про Джу. вобще пассаж о том, что Капулетти дела нет до ее чувств относительно их дочки мне понравился.

и еще... возможно, это клешеватно... но последняя фраза про то, что Камилла не горюет и про слезы образовали комок в горле...

и... про "моего Армана больше нет"... не верю, что вслух это высказано. У нас с Олемой не помню, сошлись ли мысли на счет ее поведения после его кончины, или нет... но внутри себя она - я так чувствую - именно так или похоже бы сказала.

в общем - меня лично порадовал этот кусочек )))
14.01.2009 в 09:40

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Услышала в одном из исторических фильмов. Честно, название не вспомню, но тематика была про средник века.
Ну, это-таки не факт для меня, потому продолжаю думать, что Вы ошиблись)))

перестал исправлять мои ошибки
А как же кнопочка "проверка орфографии"?)) Ладно, не обращайте внимания))) Это ворчания полузверя Олемы)

Прости меня,Олема, у меня нет той гениальности, что ту вас.:weep:, а ваш фанфик просто-таки впал мне в душу.
Я потому и говорила, что можно до косточки разобрать персонаж. И на основе разбора писать. Мерзостное и долгое занятие, конечно... Да и я могла помочь

Вот и все.
Вот именно. Дорогая, беру свои слова про плагиат обратно - ты ими тыкать мне в морду будешь каждый раз теперь. А такое явное ООС... Возможно, это была бы Камилла года этак... поближе к нашим. А так...

В перекрёст Злое Сердце )))
Леди капулетти вышла из комнаты своего мужа. Правильней сказать выплыла как, приведение. Кормилица стояла коленноприклоненно пред распятием и горячо молилась. Она скорей почувствовала, нежеле увидела, как Леди Камила выходит из комнаты. Бенволетта встала с колен и подошла к сеньоре и взяла ее за руку.
Тут мне понравилось всё, кроме "выплыла как привидение". Это убрать и будет неплохо.

Резануло "синьор Арман" - не думаю, что служанка по имени стала бы звать господина, обращаясь к госпоже.
Согласна.

и еще... возможно, это клешеватно... но последняя фраза про то, что Камилла не горюет и про слезы образовали комок в горле...
А мне не понравилось)))) Хотя... Кормилица не моя, потому молчу. А фраза действительно - бородатый штамп)

Вот, злая Олема высказала своё мнение))) Benvoletta , умничка, что взялась за такой непростой кусок.

Если будет продолжение разговора - ответить смогу только после 22:00 - с работы меня пускают на все дневники, кроме этого. Почему-то
14.01.2009 в 10:35

У фразы "Я же говорил!" есть родной брат - " Заткнись".
Олема, Злое Сердце
Спасибо, что дали хорошие подсказки. Сейчас буду исправлять.
Benvoletta , умничка, что взялась за такой непростой кусок.
:shuffle2:
Если будет продолжение разговора - ответить смогу только после 22:00 - с работы меня пускают на все дневники, кроме этого. Почему-то
Воть имана. Пасему? :weep:
14.01.2009 в 10:43

У фразы "Я же говорил!" есть родной брат - " Заткнись".
Так лучше смотриться? У меня почему-то появилось очученье, что сдесь чего-то не хватет, только не могу понять "чаво".
Если так, подскажите.
14.01.2009 в 12:30

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Benvoletta , "сИньора", исправьте.))
14.01.2009 в 13:36

У фразы "Я же говорил!" есть родной брат - " Заткнись".
А теперь?
14.01.2009 в 14:02

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Кормилица

Ваш муж
после не нужна запятая - раз
неуверена в таком наименовании графа - два (может быть "синьор" или господин граф, хотя это уже в целом нра... но мне лично режет. ждем Олему)

нехватает... мне нехватает "мой Арман" )))))))))))))) мне нехватает горя Камиллы ))))))))

и еще... КамилЛа - две "л" ))

без приведения... знаешь, мне кажется стало суше. Про "выплывание" я согласна с Олемой. А само приведение или призрак - как характеристика... и походки и состояния и вида - это важное слово. имхо.

на счет разбора характера. Каждый пишет по своему. Олема так, я иначе, ты еще иначе.

Олема

Я не тыкаю. Я просто пытаюсь понять, чего ты хочешь - соответствия твоему или изменения. Пытаюсь понять, как ты действительно смотришь на это все.

Но я понимаю тебя. Я нелюблю, когда изменяют МОИХ героев. Я и изменения Глеба то с трудом терпела, а он не мой ориджинальный.

Но все так все. Устала с тобой спорить, ссориться и т.п.
14.01.2009 в 21:38

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
без приведения... знаешь, мне кажется стало суше. Про "выплывание" я согласна с Олемой. А само приведение или призрак - как характеристика... и походки и состояния и вида - это важное слово. имхо.
НЕ-НЕ-НЕ! Не возвращай "призрака"! Пакость какая...

Но я понимаю тебя. Я нелюблю, когда изменяют МОИХ героев.
Мне, в принципе, не скажу, что без разницы, но и не трясусь я за них.
15.01.2009 в 00:22

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
я не говорю вернуть "призрака". но описать состояние можно. и имхо - полезно. я люблю эмоции...
15.01.2009 в 00:46

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
- Боже праведный. Сеньора.
Камила вопросительно взглянула
*скрипя зубами* Да-да. "сИньора" и "КамиЛЛа"
15.01.2009 в 11:01

У фразы "Я же говорил!" есть родной брат - " Заткнись".
Да-да. "сИньора" и "КамиЛЛа"
Блин , вот слепаю * одевает очки*
Все? Я нничего не пропустила?
15.01.2009 в 11:05

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Если честно... Benvoletta , дорогая, только не сердись, образы, как мы сегодня ночью с ЗС рассуждали... не очень в рамках.
Нет, кормилица почти в каноне, тут претензий нет.
Но Камилла... *грустно вздохнула* Может, правда, создать пост и напихать туда кто что думает по поводу героев?
15.01.2009 в 11:53

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Олема

Но Камилла... *грустно вздохнула* Может, правда, создать пост и напихать туда кто что думает по поводу героев?

Создавай СВОЙ пост и пиши, что думаешь ТЫ. Я без этого точно не только продолжать попыток собственных не стану, вчера еле сдержалась, чтоб не удалить все, что есть, что для меня не свойственно.
А потом придем мы с Кормилицей, зададим вопросы...

Кормилица

нажми контрол + h (русское р). в верхней строчке введи слово, которое нужно заменить (например "сеньор"), в нижней слово НА которое заменять (например "сИньор" - т.к. в словах "синьорА", "синьорЕ" и т.п. содержится часть "синьор" то заменит тебе все)

ворд это отличная вещь. она может очень многое и оч.облегчает жизнь!!!!

а проверка орфографии как делается я тебе где-то ниже писала
15.01.2009 в 12:05

У фразы "Я же говорил!" есть родной брат - " Заткнись".
Злое Сердце, как много нового от тебя узнаю. Спасибо за боллее близкое знакомство с компом.
15.01.2009 в 12:05

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Создавай СВОЙ пост и пиши, что думаешь ТЫ.
Дорогая моя. Мне это всё вообще нафиг облокотилось! Не надо - ну и на здоровье! Нашим легче.
А всё, что думаю Я, я уже написала.
15.01.2009 в 12:09

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Дорогая моя. Мне это всё вообще нафиг облокотилось! Не надо - ну и на здоровье! Нашим легче.

это была просьба. а ты опять обиделась.
15.01.2009 в 12:12

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
это была просьба. а ты опять обиделась.
Выражай свои просьбы мягче. Без "ТЫканья"
А читается всё это именно так, как я и прочитала
15.01.2009 в 12:18

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
прости.
но на фоне белого ворда и серого фотошопа синий цвет с красными букавами смотрится ТАК ЯРКО, что у меня нет времени думать. прости.
15.01.2009 в 12:31

У фразы "Я же говорил!" есть родной брат - " Заткнись".
Олема, Злое Сердце,
Леди не сорьтесь. Естественно, что у каждого свое представление о том или ином персонаже.
Я понимаю Олему. И тоже терпеть не могу, когда меняют моих персонажей, или, за что убить готова, мой текст.
Может, правда, создать пост и напихать туда кто что думает по поводу героев?
А что ? Мысль мне нравиться. Вот сейчас возьму и создам.
15.01.2009 в 12:50

У фразы "Я же говорил!" есть родной брат - " Заткнись".
Злое Сердце, Олема
Пост создан.
15.01.2009 в 13:30

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Пост создан.
я не могу с работы писать в твоем дневнике много.
и сейчас к сожалению вобще не в состоянии думать о РиДж и Камилле.. я вне темы. но почитаю с удовольствием.
07.08.2016 в 14:10

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Прошло столько лет. Минимум две из трёх участниц этого обсуждения на дневниках появляются раз в пару лет, но я, перечитав, ужаснулась себе. Видимо, происходило всё это на пике зарождения моей ненависти к своему фику, потому я была так зла. Бенволетта, милая, надеюсь, ты когда-нибудь прочтёшь это: мне безумно жаль, что я так напропалую хамила - по-другому этот ужас не назвать. Я прошу у тебя прощения - лучше поздно, чем никогда.
И всё ещё считаю идею родства с кормилицей очень вкусной и многообещающей.
Спасибо тебе